• +7 (495) 911-61-18
  • moskva@zlk.su
close
Ваш регион?
close
Выберите ваш регион

Продукция и услуги

Для строительных компаний все лето скидки!!!

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Строительство конюшен, предложение завода ИЗЛК

Мы живем в век машин и инновационных технологий. Автомобили, автобусы, мотоциклы и множество других видов транспортных средств – это наша жизнь, которая немыслима без подобной механизации. Однако, хоть это может показаться удивительным, конная сила востребованы и сейчас. Они практически не задействуются в качестве транспорта, за исключением глухих деревень и некоторых специфических сфер, но используются для развлечений и в спорте. Поэтому строительство конюшен сегодня ведется хоть не настольно масштабно, как полвека назад, но все же часто.

На рынке строительных услуг такого рода наблюдается разнообразие предложений, различающихся по стоимости, срокам, применяемым материалам и множеству других критериев. В таких условиях сложно понять, какой именно вариант строительства конюшни выбрать для себя, чтобы получить максимум функциональности и долговечности при минимуме расходов.


Традиционные способы строительства

Так сложилось, что во все времена существовало две ключевые концепции строительства и дальнейшего обустройства конюшен:

  • Примитивный, когда это сооружение рассматривалось исключительно в качестве подсобного, причем малозначимого. Соответственно строилось оно из дешевых материалов и вовсе не капитально, а по остаточному принципу. В результате получались неказистые, некачественные и зачастую недолговечные постройки, минимально приспособленные для содержания лошадей и ухода за ними.
  • Максимальный. Элитные конюшни часто строились настоящими дворцами: с отоплением, массой пространства, полным набором необходимых и не очень подсобных помещений, а также с обязательными архитектурными излишествами, в лучшем случае никак не влияющих на функциональность здания.

В некоторой степени такая двойственность подходов сохранилась по сей день. Хотя сейчас и деревенские, и профессиональные коневоды преимущественно понимаю, что для обеспечения здоровья и работоспособности лошадей им необходимо создать нормальные условия существования. Поэтому сейчас чаще строятся капитальные здания, рассчитанные на длительную интенсивную эксплуатацию.

Среднестатистическая современная конюшня строится из кирпича или одного из более современных подобных кладочных материалов. То есть, представляет собой капитальное отапливаемое здание с возможностью размещения различных профильных служб. Это концептуально правильный подход. Однако, его нельзя назвать оптимальным с точки зрения расходов на строительство. Другими словами, можно сделать как минимум не хуже, потратив существенно меньше денег.


Инновационные решения

Строительство конюшен в наиболее современном понимании – это использование новых технологий возведения быстромонтажных сооружений на основе металлического каркаса – ЛМК или ЛСТК в зависимости от требуемого масштаба результата.

Для большой конюшни технология ЛМК, основанная на применении металлического каркаса преимущественно из черного металлопроката – прекрасный выбор, позволяющий получить большое, прочное, долговечное и недорогое здание. Если проект относительно небольшой, можно использовать легкие тонкостенные стальные конструкции. Эта технология тоже позволяет добиться высокой прочности и долговечности при минимальных финансовых затратах. В обоих случаях для получения энергоэффективного отапливаемого здания наиболее рациональным выбором стенового и кровельного материала станут изначально утепленные сэндвич-панели.

Примечательно, что независимо от выбранного подвида строительства конюшни существенная экономия времени, усилий и средств происходит за счет упрощения фундамента. Поскольку стены, кровля и все остальное получается достаточно легким, здесь зачастую достаточно легкого свайного или ленточного бетонного (малозаглубленного) основания, прочности и устойчивости которого хватит с большим запасом.


Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

  Ширина (м)
  Длина (м)   Высота (м)   Цена
  10   18   3,6   354 600 руб
  20   40   4   1 576 000 руб
  24   50   5,2   1 970 000 руб
ВНИМАНИЕ!!! Цена может быть неактуальной, узнать точную цену можно тут

Рациональный способ строительства конюшни

Почему металлокаркасное строительство является популярным способом возведения конюшни в двадцать первом веке? У этой технологии и сооруженных на ее основе зданий есть ряд весомых преимуществ, среди которых:

  • Невысокая себестоимость. Доступные цены на материалы, их небольшой расход, экономия на фундаменте, значительная скорость возведения и сопутствующая экономия на услугах монтажников – все это приводит к тому, что совокупная стоимость конюшни ЛМК или ЛСТК почти вдвое ниже, чем возведенной по капитальной технологии, и имеющей аналогичные параметры размеров, долговечности и проч.
  • Простота и скорость монтажа. Это важное достоинство, поскольку строительство занимает считанные недели, и растягивается на месяцы только при реализации крупнейших проектов. При этом строить можно в любое время года независимо от погоды, а сам процесс сводится к сборке заранее подготовленных элементов каркаса и их обшивке стеновыми панелями.
  • Энергоэффективность. Постройка на основе металлокаркаса, обшитого сэндвич-панелями, получается изначально хорошо утепленной, поэтому в ней не будет сложно и дорого поддерживать температурный режим, оптимальный для лошадей и обслуживающего персонала.

Завод «ИЗЛК» предоставляет услуги проектирования конюшен и изготовления для них металлических каркасов и других конструктивных элементов. Мы предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.

ОБЪЕКТЫ

news-image
09
08
  • Размер 15х15 | Москва
Офисное здание
news-image
03
08
  • Размер  21х82 | МО Михнево
Производственное здание с кран-балкой
news-image
02
08
  • Размер 8х10 | МО Михнево
Офисное здание с двумя этажами
news-image
01
08
  • Размер 24х60 | МО Ступино
Несущий каркас
news-image
31
07
  • Размер 16х42  | МО Шатура
Несущий каркас
news-image
26
07
  • Размер 16х14 | МО Подольск
Несущий каркас