Склад – наиболее массовый тип зданий за исключением жилых сооружений. Он нужен везде: в частной сфере, коммерческой, производственной, сельскохозяйственной и т.п. Соответственно, именно таких сооружений ежегодно возводится больше всего, если не по совокупному объему квадратных метров, то по количеству точно.

На современном рынке востребованы самые разнообразные проекты складов, начиная с простейших построек компактных размеров, заканчивая крупнейшими логистическими и хабами. Такие сооружения – неотъемлемый элемент построения нормальной инфраструктуры, ведь они выполняют функцию аккумулирования и распределения продукции, оборудования, материалов и т.п.

Складское здание на первый взгляд не кажется чем-то сложным и требующим повышенного внимания при проектировании и строительстве. На самом деле это не совсем так. В большинстве случаев оно действительно разрабатывается предельно практичным и конструктивно простым. Но все равно в ходе создания проекта нужно учитывать десятки важных параметров и критериев, начиная с расположения самого здания, заканчивая расстояниями между его силовыми элементами.

Только ответственный подход позволит в рамках небольшого бюджета получить удобное во всех отношениях сооружение, максимально приспособленное для требуемой сферы и интенсивности эксплуатации. Для этого необходимо в качестве разработчика проекта и подрядчика выбрать хорошую компанию, с соответствующим опытом и большим кейсом сданных объектов.

Типовые серии быстровозводимых зданий ИЗЛК RUS

ВГ

СЕРИЯ ИЗЛК RUS ВГ

ГИБРИД: ЛСТК \ ЛМК Ознакомиться
500

СЕРИЯ ИЗЛК RUS 500

ЗДАНИЯ С КРАН-БАЛКОЙ Ознакомиться
320

СЕРИЯ ИЗЛК 320

ЛСТК Ознакомиться
КБ

СЕРИЯ ИЗЛК КБ

КОЛОННЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ Ознакомиться

Сферы использования складов

Все проекты складов имеют свою уникальную специфику. Даже типовые решения при конечной реализации различаются между собой, поскольку приходится вносить конструктивные изменения для рационального размещения оборудования, продукции, привязки здания к существующему участку и его инфраструктуре.

Всего складские сооружения можно разделить на несколько базовых разновидностей в зависимости от направления применения:

  • для хранения и распределения продукции, используемой в торговых сетях, супермаркетах и т.п.;
  • для хранения и распределения промышленного сырья и сопутствующих материалов;
  • для хранения промышленного и другого оборудования;
  • для хранения продовольственной продукции, зерна и других сельскохозяйственных товаров с целью их оптовой отгрузки большими партиями;
  • для хранения продовольственной и прочей продукции, нуждающейся в обеспечении специального заданного температурного режима;
  • для безопасного хранения продукции со специальными требованиями (горюче-смазочные материалы, продукция фармацевтической и химической промышленности, проч.).

В каждом случае требуются специальные складские сооружения, обладающие набором уникальных характеристик и возможностей, что накладывает однозначные требования касательно их конструктивных и прочих особенностей.

Виды складов

Прежде чем заказывать проект склада, нужно определиться, какого именно вида и класса требуется сооружение. Это позволит проектировщикам лучше понять, что от них требуется в итоге. На Западе принята универсальная классификация подобных построек, что в определенной степени облегчает выбор. В России действует несколько более запутанная система критериев, согласно которой складские сооружения делятся на типы по таким параметрам:

  • размеры – от нескольких до тысяч квадратных метров;
  • высота укладки грузов – одно- или многоярусная ячеистая структура;
  • тип конструкции – полностью закрытая (полноценное помещение) или полузакрытая (только крыша и 1-3 стены);
  • режим хранения – необходимость в размещении и использовании оборудования, предназначенного для создания и поддержания специального температурного, влажностного или другого режима;
  • количество пользователей – эксплуатация одним или несколькими эксплуатантами одновременно (по договору аренды, лизингу или др.);
  • уровень механизации – такие предприятия бывают совсем не механизированными, частично или полностью механизированными, полу- и полностью автоматизированными;
  • способ загрузки и выгрузки грузов – вручную, малой техникой, автомобильным, железнодорожным, авиационным или водным транспортом.

С одной стороны, такая система критериев может показаться чрезмерно запутанной, но в итоге она позволяет на основе достаточно короткого брифинга определить, какого именно типа проект склада нужен заказчику, и какими особенностями он должен обладать.

Западная классификация подразумевает разделение всех сооружения этого назначения на 6 классов с латинскими буквенными обозначениями. Основные критерии в ней – размеры сооружения и его расположение в контексте основной эксплуатируемой инфраструктуры погрузки и выгрузки. С одной стороны, она более проста, но с другой – несколько поверхностная. Только на ее основе невозможно заказать разработку проектно-сметной документации. Конкретный класс присваивается, скорее, уже готовой постройке на основе оценки ее параметров.

Железобетонные изделия
НАДЕЖНОСТЬ В ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЯХ

Технологии строительства складских зданий

На российском рынке сейчас творится настоящая анархия в плане разнообразия строительных технологий, применяемых при возведении складских зданий. Заказчикам предлагаются десятки вариантов, многие из которых позиционируются как эксклюзивные и наиболее удачными. Но при ближайшем рассмотрении можно заметить, что предпочтение отдается все же только нескольким методикам, лучше всего соответствующим местным реалиям:

  • Возведение традиционных кирпичных или кирпично-бетонных построек. Поклонники этого выбора приводят в качестве главного аргумента долговечность и основательность. И это правда, ведь правильно возведенный капитальный склад при должном уходе простоит и 200 лет. К тому же в нем можно монтировать любое, даже самое тяжелое подвесное оборудование. Однако, сама стройка получается дорогостоящей и затяжной, а эксплуатационные затраты после 10-15 лет становятся очень большими. Поэтому экономическая целесообразность такого строительства вызывает сомнения.
  • Строительство легких конструкций из самых дешевых материалов. Это другая крайность, когда строят по принципу тотальной экономии на всем, добиваясь срока службы постройки хотя бы в 5-10 лет, после чего приходит очередь нового строительства. Такой подход имеет право на существование, но оправдан только в случае, если инфраструктура нужна на кратковременный период.
  • ЛМК. Строительство из легких металлоконструкций. Такие проекты относятся к современным решениям. Они основываются на возведении легкого, но прочного склада, состоящего из простого фундамента, стального каркаса из обычных видов металлопроката и обшивки разными панельно-плитными материалами в зависимости от требований к эксплуатационным характеристикам. Получается дешево, но долговечно.
  • ЛСТК. Эта технология во многом идентична предыдущей, но каркас здесь собирается из оцинкованных тонкостенных стальных профилей. Склад получается еще более легким и долговечным, но не менее прочным. Часто используются комбинации из ЛМК (стены и основные силовые конструкции) и ЛСТК (крыша, перекрытия, ограждения и навесы).

Последние две технологии помимо дешевизны предлагают высокую скорость возведения, возможность перестройки и упрощенного демонтажа, поэтому специалисты предлагают заказчикам в первую очередь именно их. И это вполне оправданное решение.

Реализованные объекты

БЕЗОПАСНОСТЬ ИННОВАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Что важно учитывать в проекте складского комплекса?

Разработка проекта для отдельного склада или складского комплекса серьезно отличается от проектирования других типов зданий и сооружений из-за того, что акценты здесь нужно сделать на таких особенностях, как:

  • обеспечение максимального свободного внутреннего пространства, не ограничиваемого простенками, колоннами и другими препятствиями;
  • обеспечение максимальной высоты от пола до потолка;
  • грамотное расположение подъездной зоны и обеспечение достаточно просторной парковочной зоны;
  • рациональное размещение участков выгрузки и погрузки продукции, хранимой в помещении, обеспечение взаимодействия между ними и непосредственно складским участком;
  • определение четкой схемы расположения продукции на разных участках (для складов, ориентированных на консолидацию разнотипных грузов и изделий);
  • обеспечение возможности перемещения грузов в пределах помещения, в том числе с использованием специального оборудования (конвейерного, колесной техники и т.п.).

Любого заказчика в первую очередь всегда интересует функциональность, тогда как остальные параметры здесь становятся второстепенными. Складское помещение будет отвечать всем требованиям только тогда, когда в нем будут созданы корректные условия для хранения продукции, а также обеспечена возможность ее погрузки, выгрузки и внутреннего перемещения для рационализации свободного пространства.

Поэтому хоть изначально такие постройки могут показаться простыми, даже примитивными, на самом деле они представляют собой сложные инженерные решения, в которых часто реализованы необычные технические решения. Чтобы получить ожидаемо высокий результат, необходимо обращаться за разработкой проекта и монтажными работами к опытным профессионалам.

Проекты складов от компании «ИЗЛК»

Найти специалистов высокого уровня в вашем городе просто – достаточно обратиться в компанию «ИЗЛК». Разработка проектов разного назначения складских комплексов – одно из базовых направлений нашей деятельности. Даже больше того – мы располагаем собственными производственными мощностями, поэтому самостоятельно изготавливаем металлоконструкции для строительства по технологиям ЛМК и ЛСТК. Также у нас можно заказать и монтажные работы.

Обращаясь к нам, вы получаете возможность заказать все необходимые работы, услуги и материалы в одном месте.

Отзывы о ИЗЛК Rus

РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СКОРОСТЬ

Довольный клиент - главная цель абсолютно любого бизнеса. Так как же убедить его в профессионализме команды? За нас это делают заказчики, которые уже реализовали свои проекты и ввели здания в эксплуатацию. Видео отзывы представлены на странице ниже, приятного просмотра!

Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

ВГ-300.2016 (3 снеговой район)

Ширина здания
(в осях)
Длина здания в метрах (высота 7.6м до низа несущих конструкций)
24м 30м 36м 42м 48м 54м 60м 66м 72м 78м
14м 1 514 688 ₽ 1 893 360 ₽ 2 272 032 ₽ 2 650 704 ₽ 3 029 376 ₽ 3 408 048 ₽ 3 786 720 ₽ 4 165 392 ₽ 4 544 064 ₽ 4 922 736 ₽
15м 1 622 880 ₽ 2 028 600 ₽ 2 434 320 ₽ 2 840 040 ₽ 3 245 760 ₽ 3 651 480 ₽ 4 057 200 ₽ 4 462 920 ₽ 4 868 640 ₽ 5 274 360 ₽
16м 1 731 072 ₽ 2 163 840 ₽ 2 596 608 ₽ 3 029 376 ₽ 3 462 144 ₽ 3 894 912 ₽ 4 327 680 ₽ 4 760 448 ₽ 5 193 216 ₽ 5 625 984 ₽
17м 1 839 264 ₽ 2 299 080 ₽ 2 758 896 ₽ 3 218 712 ₽ 3 678 528 ₽ 4 138 344 ₽ 4 598 160 ₽ 5 057 976 ₽ 5 517 792 ₽ 5 977 608 ₽
18м 1 947 456 ₽ 2 434 320 ₽ 2 921 184 ₽ 3 408 048 ₽ 3 894 912 ₽ 4 381 776 ₽ 4 868 640 ₽ 5 355 504 ₽ 5 842 368 ₽ 6 329 232 ₽
19м 2 055 648 ₽ 2 569 560 ₽ 3 083 472 ₽ 3 597 384 ₽ 4 111 296 ₽ 4 625 208 ₽ 5 139 120 ₽ 5 653 032 ₽ 6 166 944 ₽ 6 680 856 ₽
Цены всех серийных зданий ИЗЛК RUS можно посмотреть в разделе прайс

Новости ИЗЛК RUS

РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СКОРОСТЬ

C 2016 года завод ИЗЛК RUS динамично развивается в индустрии зданий и сооружений, заключает новые договора, реализует собственные проекты и предлагает обширный перечень услуг, уникальный для российского рынка.

Вы можете ознакомиться с актуальной информацией по текущим новостям и разработкам завода.

Новости завода ИЗЛК Rus