• +7 (495) 911-61-18
  • moskva@zlk.su
close
Ваш регион?
close
Выберите ваш регион

Продукция и услуги

Для строительных компаний все лето скидки!!!

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Строительство складов и логистических центров: технологии и материалы от «ИЗЛК» для города Москва

В последние годы в России строительство складов и логистических центров с нуля набирает все большие обороты. Скорость ввода в эксплуатацию новых площадей пока еще достаточно сильно отстает от таковой в развитых странах, но высока вероятность, что РФ, благодаря освоению новых технологий и острейшей потребности в обновлении капитальных фондов уже в скором времени сможет не только догнать, но и перегнать европейские государства по этому показателю.

Главное – в нашей стране появились предприятия, производящие материалы и комплектующие для скоростного строительства по инновационным технологиям. Что не менее важно – появились и набрались опыта специалисты, умеющие проектировать и строить такие склады, вплоть до масштабных складских хозяйств и логистических центров. Одним из отраслевых лидеров является завод «ИЗЛК», предоставляющий комплексные услуги в сфере проектирования, изготовления и возведения модульных складов любого типа, масштаба и назначения.


Современное состояние складского хозяйства в Москве

С одной стороны, складское хозяйство России нуждается в капитальном обновлении, но с другой, хоть это и парадоксально – оно не находится в критическом состоянии. На сегодняшний день в малопригодном для эксплуатации виде пребывает всего около четверти всех складов и инфраструктуры логистических центров. Еще примерно столько же площадей близки к этой черте. Остальные эксплуатируемые помещения не являются аварийными.

Но здесь имеет место другая проблема – преимущественно это не профильные изначально постройки, а переоборудованные, или же возведенные по неэффективным устаревшим технологиям, что провоцирует дороговизну их эксплуатации. Именно этот фактор является главной причиной востребованности нового строительства складов и логистических центров в РФ.

В целом складывается не слишком радужная ситуация, в рамках которой половина складских площадей нуждается в экстренной или ближнесрочной замене, а эксплуатация остальных обходится слишком дорого, что снижает общую рентабельность логистического бизнеса. В то же время радует динамика ввода новых складов в работу – на уровне 5-7% от общего объема ежегодно. Правда, обеспечивается она преимущественно крупными компаниями и государственными структурами, реализующими региональные или международные логистические проекты. Частный средний и тем более малый бизнес в этих процессах пока что задействован не слишком сильно.


Западный опыт

В США и развитых странах Европы предприниматели еще в начале прошлого века поняли, что развитая логистическая инфраструктура – залог процветания бизнеса. Там ответственно относятся к строительству и поддержанию в нормальном состоянии складов и прочих профильных объектов. При этом не забывают, что это все же вспомогательная инфраструктура, поэтому ее себестоимость, а также эксплуатационные расходы должны быть минимальными.

Лучше всего под требования обеспечения одновременно прочности, долговечности, высокой скорости ввода в эксплуатацию и малой стоимости склада подходят сооружения, возводимые по модульным и быстромонтажным технологиям. Именно по этому пути пошли на западе. Пионерами стали бизнесмены США, в Канаде технологию усовершенствовали и довели до состояния, делающего ее пригодной для применения в условиях европейского, в том числе российского климата.

Дешевые быстросборные склады и логистические центры можно интенсивно эксплуатировать до 50-70 лет с минимальными затратами на поддержание текущего состояния. Американская практика показывает, что средний срок эксплуатации склада не превышает 20 лет, поэтому запаса прочности легкомонтажных сооружений более чем достаточно, а «сверхнадежность» дорогостоящих капитальных зданий здесь откровенно избыточна.

Построил хаб, использовал его в течение 20 лет (за этот период быстросборная постройка окупает себя минимум 3-5 раз), после чего можно или продолжать использование, эксплуатировать площади по-другому, или вообще все снести, очистив территорию. Именно таким является современный западный подход. И он оправдывает себя, ведь бизнес динамичен, и предугадать, понадобится ли вам такой склад на этом же месте через 30-40 лет, невозможно.

Перспективные технологии строительства логистических центров

Тенденции в российском строительстве складов и логистических центров в точности копируют западные. Это означает, что предпочтение однозначно отдается высокоскоростным технологиям модульного возведения зданий и сооружений на основе металлического каркаса. Среди всех быстромонтажных способов такой сейчас считается наиболее рациональным, поскольку обеспечивает оптимальный для бизнеса баланс ключевых параметров:

  • себестоимости;
  • скорости возведения;
  • долговечности;
  • дешевизны в эксплуатации;
  • вариативности использования.

С точки зрения специалистов компании «ИЗЛК» в наивысшей степени этим требованиям соответствуют логистические центры, возводимые по ЛМК-технологии. Она подразумевает строительство легкого фундамента, который может быть или ленточным бетонным, или даже свайно-винтовым, в зависимости от масштаба сооружения и характера грунта, на котором оно возводится.

На фундаменте собирается подготовленный в заводских условиях металлический каркас из швеллеров, балок, труб, профилей и других элементов. Каждый из них обладает достаточно большим весом, но совокупная масса каркаса получается незначительной из-за значительного расстояния между силовыми узлами.

В качестве обшивки можно использовать любые листовые материалы в зависимости от предполагаемой сферы использования склада:

  • если он должен быть отапливаемым или охлаждаемым, лучше всего применять для стен и крыши сэндвич-панели;
  • если требований по обеспечению определенного температурного режима нет, здание можно обшить чем угодно, вплоть до профнастила.

В любом случае и при любой конфигурации такое логистическое строительство обойдется достаточно дешево – примерно вдвое дешевле капитального.


Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

  Ширина (м)
  Длина (м)   Высота (м)   Цена
  10   18   3,6   354 600 руб
  20   40   4   1 576 000 руб
  24   50   5,2   1 970 000 руб
ВНИМАНИЕ!!! Цена может быть неактуальной, узнать точную цену можно тут

Достоинства сооружений на основе ЛМК-технологии

Быстросборные склады на основе металлического каркаса характеризуются значительным количеством преимуществ, среди которых можно выделить:

  • высокую скорость монтажа – до 6 месяцев для крупнейших объектов;
  • отсутствие потребности в капитальном бетонном фундаменте, стоимость которого нередко составляет до 30% от общей сметы строительства;
  • возможность возведения в любое время года благодаря минимальному объему бетонных, штукатурных и других «влажных» работ;
  • ценовая доступность;
  • возможность оперативно демонтировать, а во многих случаях и повторно собрать здание в другом месте;
  • различные материалы стеновой и кровельной обшивки;
  • долговечность на уровне от 50 лет, чего более чем достаточно для данной сферы эксплуатации.

Такие здания дешево обходятся в эксплуатации, поскольку почти не нуждаются в текущих и косметических ремонтных работах. Это тоже можно отнести к их преимуществам.

Проектирование и изготовление металлоконструкций в Москве от завода «ИЗЛК»

На заводе «ИЗЛК» вы можете заказать полный спектр услуг и материалов, требуемых для строительства, как небольшого склада, так и крупного логистического центра. Мы располагаем собственным производством и линиями металлообработки. Имеем большой опыт в проектировании и возведении. Готовы решить задачу любого масштаба по приемлемой для вас цене.

ОБЪЕКТЫ

news-image
09
08
  • Размер 15х15 | Москва
Офисное здание
news-image
03
08
  • Размер  21х82 | МО Михнево
Производственное здание с кран-балкой
news-image
02
08
  • Размер 8х10 | МО Михнево
Офисное здание с двумя этажами
news-image
01
08
  • Размер 24х60 | МО Ступино
Несущий каркас
news-image
31
07
  • Размер 16х42  | МО Шатура
Несущий каркас
news-image
26
07
  • Размер 16х14 | МО Подольск
Несущий каркас