• +7 (495) 911-61-18
  • moskva@zlk.su
close
Ваш регион?
close
Выберите ваш регион

Продукция и услуги

Для строительных компаний все лето скидки!!!

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Проектирование и изготовление металлоконструкций, важные нюансы

Постройки различного назначения, спроектированные и возведенные на основе быстромонтажной технологии с применением металлокаркаса, становятся все более популярными. За последние два десятилетия малоизвестная в нашей стране методика возведения легких, недорогих и долговечных построек проникла практически во все сферы промышленного, коммунального, складского и коммерческого строительства. Объекты такого рода можно легко найти не только в городах, но и в небольших населенных пунктах.

Проектирование и изготовление объектов на основе металлоконструкций набирает популярность из-за того, что главная задача для заказчика строительства – минимизировать расходы, добиться высокой скорости ввода новых площадей в эксплуатации, но при этом не пожертвовать качеством и эксплуатационными преимуществами. Данная технология в этом плане оптимальна, поскольку позволяет получить здание с высокими эксплуатационными характеристиками по умеренной цене и в самые сжатые сроки.


Какие есть технологии строительства из металлоконструкций?

Господствующими в отрасли можно назвать две основные технологии проектирования, изготовления зданий и сооружений на основе металлического каркаса:

  • Легкие металлоконструкции (сокращенно ЛМК) – первая такая технология, появившаяся в мире. Она отработана десятилетиями успешного внедрения, и ее эффективность не вызывает сомнения даже у самых консервативных скептиков. Заключается в том, что металлический каркас сооружения возводится из массивных элементов, таких как: швеллеры, двутавровые балки, уголки, металлические полосы, трубы разного сечения и геометрии (квадратные и круглые).

Данный способ проектирования, изготовления и последующего строительства широко применяется для возведения производственных зданий, ангаров, складских комплексов различного масштаба, общественных и даже высотных зданий. И хотя здесь требуется изготовление металлоконструкций, каждая из которых является достаточно массивной, в целом сооружение все равно получается существенно более легким, чем капитальное здание аналогичного размера с примерно такими же характеристиками.

  • Легкие стальные тонкостенные конструкции (сокращенно ЛСТК) – это несколько более современная технология, которая была разработана в середине прошлого века в Канаде. Специалисты взяли за основу ЛМК и задались целью еще сильнее снизить расход металлоконструкций на возведение каждого нового сооружения за счет грамотного проектирования. Здесь за основу берутся тонкостенные металлические профили и другие элементы, которые располагаются гораздо гуще, чем в ЛМК, и тем самым обеспечивают конструктивную прочность постройки. Проектирование и изготовление ЛСТК-зданий востребовано, прежде всего, в малоэтажном строительстве, а также при возведении временных построек.

И ЛМК, и ЛСТК – современные и в высшей степени эффективные способы строительства. Технологии проектирования и возведения не конкурируют между собой, ведь первая ориентирована на более масштабные сооружения, а вторая – на менее значительные проекты.


Сравнение металлокаркасного и капитального строительства

А вот с капитальными зданиями и сооружениями каркасные по многим направлениям конкурируют напрямую. Прежде всего, это коммерческая, торговая, промышленная и сельскохозяйственная отрасли. Ранее различным постройкам из кирпича и/или бетона фактически не было достойной альтернативы. Развитие отрасли, специализирующейся на проектировании и изготовлении металлоконструкций, ее дало. Этой конкурентной борьбе в нашей стране менее двух десятков лет, но уже общеизвестными являются факты, что быстросборные сооружения выигрывают у кирпичных в:

  • скорости возведения, причем в несколько раз;
  • дешевизне, причем часто более чем в два раза;
  • универсальности – их перепрофилирование или перестройка не становятся проблемой;
  • энергоэффективности – конструкции на металлокаркасе, обшитые сэндвич-панелями, хорошо сохраняют заданную температуру, и дополнительно демонстрируют неплохие показатели звукоизолированности;
  • проектирование и изготовление металлических конструкций происходит в заводских условиях, поэтому достигается точность, как создания отдельных элементов объекта, так и сборки всего здания в целом.

Фактически, капитальные постройки, возможно, превосходят быстросборные конструкции только в долговечности. Но и здесь ресурс использования сооружений – до 100 лет, чего достаточно, ведь редко-когда здание эксплуатируется дольше, тем более с одним и тем же целевым назначением.


Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

  Ширина (м)
  Длина (м)   Высота (м)   Цена
  10   18   3,6   354 600 руб
  20   40   4   1 576 000 руб
  24   50   5,2   1 970 000 руб
ВНИМАНИЕ!!! Цена может быть неактуальной, узнать точную цену можно тут

Главные причины, по которым заказчики выбирают проектирование и изготовление металлокаркасных конструкций

Главная цель заказчика нового строительства – извлечение прибыли. При этом ее важно получить как можно быстрее, добившись оперативной окупаемости постройки. В разных формах это происходит во всех сферах эксплуатации производственной, коммерческой, складской, сельскохозяйственной и даже частной недвижимости.

И выбор в пользу технологии проектирования и изготовления быстросборных сооружений на основе металлоконструкций очевиден. Совпадают два фактора: с одной стороны, постройка вводится в эксплуатацию быстро – в срок до полугода, и это время реализации крупнейших проектов, а с другой – себестоимость квадратного метра получается значительно меньшей, чем при других способах возведения. В итоге получается, что период окупаемости наступает быстрее, и за время активной эксплуатации здание принесет большую прибыль.

Однако, все эти утверждения будут справедливы только в том случае, если расчеты и изготовление металлоконструкций будут осуществляться на профессиональном уровне.

Нюансы проектирования и изготовления металлоконструкций

Проектирование зданий и сооружений из металлоконструкций – сложная задача, в особенности масштабных. Здесь нет типовых решений, одинаково гармонично применимых на нескольких разнотипных объектах. Зато проектировщику необходимо приложить массу усилий, знаний и талантов для разработки прочного каркаса. Важно, чтобы он был способен выдерживать:

  • разнонаправленные нагрузки;
  • собственный вес;
  • массу стен;
  • потолка;
  • оборудования;
  • давление ветра и осадков.

При этом важно заложить хороший запас прочности, но не чрезмерный, ведущий к неоправданному удорожанию всей конструкции. Достичь такого баланса способны далеко не все специалисты. Поэтому перед выбором подрядчика на выполнения работ рекомендуется как можно подробнее познакомиться с реализованными проектами.

Если вы желаете получить качественный, проработанный до мелочей проект, а также изготовленные в строгом соответствии с ним металлоконструкции, разместите заказ на заводе «ИЗЛК». Большой опыт, современное производственное оборудование, профессионалы на всех участках, внушительный кейс завершенных работ.

Нюансы строительства на основе металлоконструкций

Если процесс изготовления металлоконструкций выполнялся добросовестно, то строительство здания из них не станет чрезмерно сложным мероприятием. Процесс в чем-то напоминает сборку детского инженерного конструктора, когда важно следовать проектной документации и инструкциям разработчика.

Благодаря этому возведение новой постройки на основе металлоконструкций производится в сжатые сроки, но при этом без малейшего ущерба для качества итогового результата.

ОБЪЕКТЫ

news-image
09
08
  • Размер 15х15 | Москва
Офисное здание
news-image
03
08
  • Размер  21х82 | МО Михнево
Производственное здание с кран-балкой
news-image
02
08
  • Размер 8х10 | МО Михнево
Офисное здание с двумя этажами
news-image
01
08
  • Размер 24х60 | МО Ступино
Несущий каркас
news-image
31
07
  • Размер 16х42  | МО Шатура
Несущий каркас
news-image
26
07
  • Размер 16х14 | МО Подольск
Несущий каркас