• +7 (495) 911-61-18
  • moskva@zlk.su
close
Выберите ваш регион

Продукция и услуги

Для строительных компаний все лето скидки!!!

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Современное проектирование и строительство зданий и сооружений заводом «ИЗЛК»

Проектирование и строительство зданий и сооружений – востребованная во все времена услуга. Даже в периоды экономических, финансовых и прочих кризисов всегда хватает людей и компаний, которым требуются новые площади жилого, торгового, производственного или иного назначения. И всегда перед заказчиком стоит задача – получить как можно более высокое качество при как можно меньших затратах.

Современные тенденции развития строительной инженерии как раз на это и направлены: удешевить возведение новых построек, а также минимизировать сроки, требуемые на выполнение всех работ, начиная с проектирования, и заканчивая вводом в эксплуатацию. Если еще два-три десятилетия назад казалось фантастикой то, что можно построить торгово-развлекательный центр всего за несколько месяцев, сейчас это уже объективная реальность.

Получить много, затрачивая минимум и не ожидая результатов годами может любой. Для этого нужно только выбрать современные строительные технологии и поручить их воплощение в реальность специалистам высокого уровня.


Почему важно привлекать профессионалов?

Проектирование и строительство зданий и сооружений – всегда технически сложная и ответственная задача независимо от масштаба. Даже если нужно построить всего лишь небольшой склад, гараж или ангар, все равно требуются высокоточные расчеты, планирование, использование специального оборудования и многое другое.

Времена, когда даже достаточно масштабные объекты проектировались «на коленке» самими строителями и далее воплощались в реальность ими же, безвозвратно ушли. Как уходят и используемые ранее технологии. Собственники объектов, которые пытаются сопротивляться новым тенденциям, часто попадают в новости, связанные со строительными курьезами или большими авариями.

Современное проектирование – это задача с высочайшими требованиями к точности и детализации расчетов без права на ошибку. Строительные процессы тоже становятся все более высокотехнологичными, требующими применения различных машин и специализированного оборудования. Недостаточный профессионализм на любом из этапов проектирования и возведения может привести к тому, что здание в итоге окажется частично или даже полностью непригодным к эксплуатации, что неприемлемо.

Поэтому никогда не следует рисковать, обращаясь в компании с неподтвержденной репутацией – у исполнителей должен быть опыт, он обязан обладать обширными техническими возможностями и быть готовым подтвердить это.

Еще один немаловажный фактор – комплексность. Лучше всего для заказчика – найти подрядчика, готового взять на себя все задачи по проектированию и строительству зданий и сооружений независимо от их назначения. С одной стороны, такой подход гарантирует максимальную концентрацию персональной ответственности, с другой – позволит рассчитывать на более выгодную цену в рамках всего проекта.

Например, компания «ИЗЛК» предоставляет услуги по проектированию и монтажу сооружений различного масштаба и назначения. Но помимо этого она располагает собственным производством металлоконструкций и ряда других строительных материалов. Это означает, что обращаясь сюда, подрядчик получит не только общие скидки на услуги за их комплексный заказ, но и автоматически закупит максимум продукции напрямую у изготовителя. И такое взаимодействие выгодно для обеих сторон.


Современные строительные технологии

Современные тренды проектирования и строительства зданий и сооружений достаточно далеки от классических представлений о постройке, как о капитальном комплексе из бетона, кирпича, камня и прочих подобных материалов. Для удешевления, повышения общего качества и достижения максимальной скорости возведения были разработаны новые строительные стандарты и технологии.

Их достаточно много, но не все они пока что распространены и проверены временем в достаточной степени. Поэтому среди всего разнообразие можно выделить два способа, разработанных в США, адаптированных к российским климатическим реалиям в Канаде и странах Скандинавии:

  • ЛМК. Методика, разработанная в середине прошлого века, уже давно избавилась от всех «детских» болезней и прошла полный эволюционный путь, достигнув максимума своего потенциала к текущему времени. Она заключается в строительстве зданий и сооружений на основе металлического каркаса. Он собирается из труб, уголков, полос, балок, швеллеров и других видов стального металлопроката. Фундамент обычно используется самый легкий, часто свайно-винтовой металлический. Стены, кровля и простенки «зашиваются» сэндвич-панелями или другими плитными материалами в зависимости от назначения сооружения и доступного бюджета.
  • ЛСТК. Эту технологию в определенной степени можно назвать развитием предыдущей – более современным и технологичным. Она также подразумевает металлокаркасное строительство. Но здесь вместо металлопроката используются оцинкованные тонкостенные стальные профили с толщиной стенок в 2-4 мм. Они производятся под каждый конкретный объект согласно разработанному проекту, поэтому представляют собой готовую конструкцию, которая на стройплощадке просто собирается в единое целое. Не требуется ни масштабная подгонка, ни противокоррозийная обработка, ни подготовка монтажных креплений. Это позволяет ускорить процесс и повысить его технологичность, а также минимизировать количество затрачиваемых тяжелой строительной техникой моточасов, что в итоге положительно сказывается на себестоимости сооружения.

Сферы применения этих технологий не разграничены четко, и часто они применяются комбинированно на одном и том же объекте. Но в целом принято считать, что ЛМК лучше подходит для масштабных проектов, а ЛСТК – для средних и небольших. Однако, это очень условное деление, и любой объект можно возвести как одним, так и другим способом.

Особенности разработки проекта каркасного здания

Проектирование сооружений по ЛМК и особенно ЛСТК технологии – сложная задача, требующая высокоточных инженерных расчетов. Собственно, именно это можно назвать их единственным недостатком. Но он неактуален, если за работу берутся специалисты с большим профильным опытом.

В целом, полноценный проект здания на основе металлокаркаса – это многостраничный документ, в котором содержится:

  • графическая информация в виде чертежей постройки, ее разрезов, фасадов и т.п.;
  • визуализации объекта как минимум в нескольких ракурсах;
  • расчеты требований к прочности металлокаркаса и его отдельных составляющих;
  • проект металлического каркаса с параметрами каждой применяемой в нем металлоконструкции;
  • планировка и зонирование всех помещений объекта с обоснованиями и спецификациями;
  • информация о благоустройстве прилегающей территории;
  • план подходных и подъездных путей;
  • наработки по эвакуационным схемам;
  • план размещения оборудования в случае проектирования производственного цеха.

И это только малая часть информации, которая должна содержаться в документе, разрабатываемом при проектировании объекта любого назначения.

Для возведения по технологиям ЛМК и ЛСТК требуются тщательно проработанные проекты, поскольку на их основе поступает разрабатывается техническое задание на производство металлоконструкций. Если все сделано правильно и профессионально, металлокаркас поступит на стройплощадку фактически готовым, и его останется только собрать на заранее подготовленном фундаменте.


Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

  Ширина (м)
  Длина (м)   Высота (м)   Цена
  10   18   3,6   354 600 руб
  20   40   4   1 576 000 руб
  24   50   5,2   1 970 000 руб
ВНИМАНИЕ!!! Цена может быть неактуальной, узнать точную цену можно тут

Особенности процесса строительства зданий по металлокаркасной технологии

Строительство металлокаркасных зданий, как и их проектирование, серьезно отличается от традиционных методик. Так, здесь задействовано гораздо меньше работников, особенно разнорабочих, поскольку минимизирован объем тяжелого ручного труда. Основная работа – это выполнение задач для технических специалистов средней и высшей квалификации, поэтому на подобные объекты не привлекаются традиционные строительные бригады, ориентированные на кладку кирпича и многомесячные подряды.

Именно поэтому компания «ИЗЛК» предоставляет собственные бригады монтажников при необходимости заключая временные контракты со сторонними специалистами с проверенной репутацией. Определяющее значение здесь имеют точность и качество, и иным путем их добиться в этой сфере невозможно.

Важной особенностью является и высокая скорость процесса, чаще всего исчисляемая неделями или месяцами для крупных объектов. Реализация наиболее масштабных логистических проектов редко затягивается дольше, чем на год. После завершения проектирования сразу начинается заводское изготовление металлоконструкций и других элементов. В это время осуществляется подготовка площадки и фундамента на ней. Далее сразу выполняются монтажные работы и обустройство нового сооружения. Все происходит быстро, слаженно и предельно технологично.

«ИЗЛК»: профессиональное проектирование и строительство в Москве

Компания «ИЗЛК» специализируется на проектировании и строительстве все типов зданий и сооружений на основе инновационных технологий ЛСТК и ЛМК. Также мы располагаем собственным производством металлоконструкций, в том числе оцинкованных стальных профилей, благодаря чему эти материалы нашим заказчикам обходятся в минимально возможную цену.

Обращаясь к нам, вы выбираете не только профессиональный подход к проектированию и строительству, но также комплексный подход, единого подрядчика и одновременно основного поставщика стройматериалов. Это удобно и выгодно!

ОБЪЕКТЫ

news-image
09
08
  • Размер 15х15 | Москва
Офисное здание
news-image
03
08
  • Размер 21х82 I МО Михнево
Производственное здание с кран-балкой
news-image
02
08
  • Размер 8х10 | МО Михнево
Офисное здание с двумя этажами
news-image
01
08
  • Размер 20х64 м | Орёл
Здание складского назначения
news-image
31
07
  • Размер 16х42  | МО Шатура
Несущий каркас
news-image
26
07
  • Размер 16х14 | МО Подольск
Несущий каркас